пятница, 19 февраля 2016 г.

Нескучная азбука из фетра

Есть одна книжка, которая заслуживает, чтобы о ней рассказали отдельно. Это моя нескучная азбука из фетра.


Это большая, я бы даже сказала, что очень большая книжка, размерами 25*30 см. и у нее 17 развивающих страничек. Хранится эта книжка в специальной сумочке из фетра. в ней же можно хранить съемные детальки.

Итак, это самая настоящая азбука. Каждая буква предназначена для развития мелкой моторики или тактильных ощущений. В книге собраны все виды застежек: липучки, кнопки, крючки, замки, фастексы, перетяжки, шуршалки и т.д.

Все буквы алфавита крепятся на липучках возле соотвествующего им предмета. Т.е., если это буква "А" то она стоит у АРБУЗА.

Гласные буквы - красного цвета, согласные - синего (все как положено)






К моей азбуке из фетра прилагается буклет со стихами на каждую букву. Развиваем не только мелкую моторику, но и речь! Одно без другого не бывает:)

Подробно про каждую букву, стишок и застежку вы можете узнать в инстаграме по хэштегу #нескучная_азбука_из_фетра

И да, я шью такую книжку на заказ, меняем буквы, придумываем что-то новенькое.
А для тех, кто сам хочет сшить, у меня есть подробный мастер-класс в Интернете (об этом подробнее http://razgaeva.blogspot.ru/p/blog-page.html

1 комментарий: