среда, 20 января 2016 г.

Немножко из истории

Свою первую книжку я сшила приблизительно лет 5 назад, для своей старшей дочки  Маши. Ей тогда было в районе 1 годика, она активно познавала мир, и мне очень хотелось сделать для нее особенную игрушку: полезную, интересную, учитывая все предпочтения дочки.
С этого начался мой большой путь в этот необыкновенный мир детских развивашек.

Я стала шить друзьям, друзьям друзей, находить новые выкройки, идеи и воплощать их в книгах.
Через некоторое время я стала принимать участие в рукодельных выставках. Это дало мне еще больший стимул развиваться. совершенствоваться.



Каждый раз общаясь с людьми я понимала, что оказывается, далеко не все знают, что такое развивающие книжки, как важно заниматься развитием моторики. Через некоторое время меня стали уже узнавать на таких мероприятиях. Люди стали специально приходить, чтоб потрогать мои развивашки, увидеть в живую "что это за зверь и с чем его едят"


Сейчас я уже не скажу сколько выставок, мероприятий я посетила.
Ежегодный "фестиваль Современных рукоделий", "Сорочинская ярмарка", большие рукодельные вытавки продажи на различных площадках г.Владивостока и соседнего города Артема.


На какой-то момент мне пришлось перестать посещать  выставки, т.к. у нас в семье случилось пополнение. Я стала больше шить на заказ, отправляя книжки в разные уголки страны и даже за ее пределы: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Бурятия, Омск, Южно-Сахалинск - не полная география городов куда я отправляла развивающие книжки.


Появление младшей дочки никак не помешало мне, а наоборот вдохновило на новые творческие подвиги. Ночами качая люлечку я разглядывала детские пеленочки-одеялки, черпая вдохновение, а с утра вставала и рисовала пчелок и мишек в своих книжках.
Подрастающая месяц от месяца Катюшка была моей главной помощницей. Теперь я с уверенностью могу сказать когда ребенок начинает интересоваться яркими страничками, когда может отрывать тучку на липучке, а в каком возрасте справляется с замочком-молнией.


Теперь я не только шью книжки, но и даю мастер классы. Самое ценное для меня, что все эти мастер - классы проходят вместе с детьми: молодые мамы собираются и шьют для своих деток развивающие игрушки.
Также у меня разработано несколько мастер-классов по пошиву развивающих книжек в Интернете, с пошаговым описанием, выкройками и описанием.

Вот такой большой путь был проделан от моей первой книжки по сегодняшний день.  Конечно, мои книжки изменили свой внешний вид, наполнение и с каждым разом они становятся все лучше и лучше. А самое главное то, чем я занимаюсь приносит мне огромное удовольствие. И это не просто слова, а за ним очень большой и глубокий смысл))

Комментариев нет:

Отправить комментарий